Проекты

Проект "Голос детства"

Цель - создание условий для индивидуализации воспитательно-образовательного процесса, реализации личностного потенциала всех участников образовательных отношений.

Для достижения цели были разработаны следующие задачи:

  1. Выстроить воспитательно-образовательный процесс с использованием эффективных педагогических технологий, способствующих развитию индивидуальности дошкольников.
  2. Преобразовать предметно-развивающую среду учреждения, способствующую индивидуализации воспитательно-образовательного процесса.
  3. Выстроить систему взаимодействия с семьями воспитанников посредством включения в совместные проекты и реализацию карт развития ребенка.
  4. Разработать и апробировать индивидуальные карты развития ребенка, направленные на индивидуализацию воспитательно-образовательного процесса.

Ожидаемые результаты проекта:

  1. Воспитательно-образовательный процесс построен на основе взаимодействия взрослых с детьми. Используются эффективные педагогические технологии («Проектная деятельность», «Пространство детской реализации», «Утренний и Вечерний круг»), позволяющие каждому ребенку проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.
  2. Преобразование предметно-пространственной среды учреждения, где предметно-пространственная среда – это единая система педагогической деятельности, обеспечивающая индивидуальную траекторию развития каждого воспитанника. Включающую в себя преобразование групповых и приемных помещений, холлов, световых карманов, коридоров, территорию детского сада.
  3. Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, ведется  совместная работа педагогов и родителей, которая позволяет лучше узнать друг друга, личностные особенности и интересы ребенка. Ведется совместная работа по ведению карт развития ребенка. По результатам заполнения карт развития ребенка педагогами и родителями ведется работа, как в детском саду, так и в семье.
  4. Ведутся индивидуальные карты развития, которые используется педагогами как профессиональный инструмент с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с семьями воспитанников.

Рабочая тетрадь "По следам Грута"

Цель– показать  в игровой форме  разнообразие обитателей парка, сформировать представление об охраняемых животных и растениях, расширить  кругозор детей, привить  интерес к окружающему их миру познакомиться с удивительным и красивейшим местом Национального  Парка «Столбы» - Восточным входом.

Рабочая тетрадь "По следам Грута"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie